Анкеты для участников образовательного процесса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

 города Астрахани               

 "Средняя общеобразовательная школа № 24"

Анкеты для участников образовательного процесса

 

 

Анкета для родителей

"Удовлетворенность качеством образовательного процесса"

Инструкция: Уважаемые родители! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

 

Качество образования

 

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

 

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

 

Качество питания учащихся

 

Санитарно-гигиенические условия

 

Медицинское сопровождение

 

Работа классного руководителя

 

Работа администрации

 

Педагогический коллектив

 

Материально-техническая оснащенность

 

Информатизация учебного процесса

 

Возможность участия родителей в управлении образовательной организацией (управляющий совет, родительской комитет, попечительский совет)

 

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

 

Достижения образовательной организации

 

ИТОГ

 

Ваши предложения и пожелания: _______________________________________________

 

Анкета на выявление интересов и предпочтений родителей

Уважаемые родители!

Приглашаем вас к участию в отборе содержания нашей основной образовательной программы. Прежде чем дать ответ, обсудите его с вашим ребенком.

Если у вас есть иное мнение, сформулируйте его в отведенном для этого месте.

Вопрос

Ответ

Да

Нет

1

Вы имеете представление о составе предметов, дисциплин, курсов учебного плана, по которому обучается ваш ребенок

 

 

2

Вас информировали о возможности вносить свои предложения в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений

 

 

3

Вас интересует в первую очередь:

            образовательные достижения ребенка в предметном обучении;

 

 

            духовно-нравственное развитие ребенка;

 

 

            самореализация ребенка во внеурочной деятельности

 

 

готовность ребенка к выбору профиля обучения

 

 

4

Вы бы предпочли для своего ребенка следующие курсы в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений

_______________________________________________________________

(указать наименование курса)

 

 

________________________________________________________________

(указать наименование курса)

 

 

________________________________________________________________

(указать наименование курса)

 

 

5

Вы бы предпочли для своего ребенка следующие занятия/курсы внеурочной деятельности:

________________________________________________________________

(указать наименование занятия/курса внеурочной деятельности)

 

 

________________________________________________________________

(указать наименование занятия/курса внеурочной деятельности)

 

 

________________________________________________________________

(указать наименование занятия/курса внеурочной деятельности)

 

 

6

Вы готовы поддержать участие Вашего ребенка в следующих общешкольных мероприятиях:

 

 

 

 

 

 

7

Вы поддерживаете развитие вашего ребенка посредством:

            совместного просмотра обучающих телепередач; чтения книг;

 

 

            экскурсий; досуговых мероприятий образовательной направленности;

 

 

            иного

 

 

Иное мнение/предложение: ____________________________________________

 Оценка уровня комфортности. Анкета для учащихся

 

1. Общие сведения: ФИ____________________________Класс____________

2. Оцените соответствие школьных требований своим возможностям и способностям:

требования превышают мои возможности

мои способности превышают школьную программу

образовательная среда соответствует моим способностям

3. Что испытываете при посещении школы:

· тревожность, беспокойство часто редко никогда

· рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость часто редко никогда

· утомляемость часто редко никогда

4. Оцените своё отношения с коллективом сверстников:

Дружеские                         Напряженные

5. Оцените себя как ученика:

 Считаю себя хорошим

Считаю себя недостаточно учеником хорошим учеником

6. Оцените своё отношение к школьному обучению:

Позитивно отношусь к школе Негативно отношусь к школе

хочу туда идти не хочу туда идти

7. Оцените атмосферу в школе:

Доброжелательная Напряженная

ребенку в школе интересно ребенку в школе плохо

8. Оцените отношения с учителями:

Отношения сотрудничества.     Негативные, напряженные         доброжелательные отношения отношения

9. Оцените развивающую роль школьной образовательной среды:

Школа способствует развитию Школа не способствует развитию

личностных, познавательных, личностных, познавательных

социальных, творческих социальных, творческих

способностей ребенка способностей ребенка

10. Оцените соответствие школьной среды индивидуальным особенностям учащихся:

Учителя учитывают Не учитываются индивидуальные

индивидуальные особенности учеников особенности учеников,

особенности характер особенности характера

11. Оснащённость, информационная насыщенность школьной среды:

Школа оснащена,                информационно Школа оснащена недостаточно,

насыщена,             используются новые не используются новые педагогические

педагогические технологии технологии

 12. Психологическая комфортность школьной среды:

Направлена на ребенка, сохраняет Направлена сама на себя без

психологическое здоровье школьников учета потребностей детей

 

Оценка уровня комфортности. Анкета для родителей.

1 . Общие сведения о ребенке ФИ____________________________Класс____________

Состояние здоровья: удовлетворит. хронические заболевания соматически ослаблен

Развитие: отставал в развитии развивался по возрасту развивался с опережением

2. Оцените соответствие школьных требований возможностям и способностям ребенка:

требования превышают возможности ребенка

способности ребенка превышают школьную программу

образовательная среда соответствует способностям ребенка

3. Проявляются ли у ребенка в связи с посещением школы:

· тревожность, беспокойство часто редко никогда

· рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость часто редко никогда

· утомляемость часто редко никогда

4. Оцените отношения ребёнка с коллективом сверстников:

Дружеские            Напряженные

5. Оцените отношение ребенка к себе как к ученику:

Считает себя хорошим Считает себя недостаточно

учеником хорошим учеником

6. Оцените отношение ребенка к школьному обучению:

Позитивно относится к школе                Негативно относится к школе

хочет туда идти                                                   не хочет туда идти

7. Оцените атмосферу в школе:

Доброжелательная                                        Напряженная

ребенку в школе интересно                           ребенку в школе плохо

8. Оцените отношения ребенка с учителями:

Отношения сотрудничества. Негативные, напряженные

доброжелательные отношения отношения

9. Оцените развивающую роль школьной образовательной среды:

Школа способствует развитию Школа не способствует развитию

личностных, познавательных, личностных, познавательных

социальных, творческих социальных, творческих

способностей ребенка способностей ребенка

10. Оцените соответствие школьной среды индивидуальным особенностям учащихся:

Учителя учитывают                                  Не учитываются индивидуальные

индивидуальные особенности учеников особенности учеников,особенности характер особенности характера 

11. Оснащённость, информационная насыщенность школьной среды:

Школа оснащена, информационно Школа оснащена недостаточно,

насыщена, используются новые не используются новые педагогические

педагогические технологии технологии

12. Психологическая комфортность школьной среды:

Направлена на ребенка, сохраняет Направлена сама на себя без

психологическое здоровье школьников учета потребностей детей

  

Анкета

«Изучение мнения родителей о качестве оказания школой муниципальных образовательных услуг»

 

I.Расскажите немного о Вашем ребенке

(обведите кружком выбранный Вами ответ)

1. У Вас: 1-мальчик 2-девочка

2. Сколько лет Ваш ребенок учится в нашей школе?

1- первый год 2- два - четыре года 3 – пять и больше

3. В каком классе сейчас учится Ваш ребенок?

1 – в начальной школе (1-4 класс)

2 - в основной школе (5-9 класс)

3 – в старшей школе (10-11 класс)

II. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения

Обведите кружком выбранную Вами оценку

1. Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы учебным оборудованием и наглядными пособиями для проведения уроков (например, карты, схемы, доски, компьютерные классы, интерактивное, аудио- и видео оборудование)

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

2. Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность школы учебниками:

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

3. Каковы санитарно-гигиенические условия в школе (освещение, тепло, чистота):

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

4. Оцените обеспеченность учебных кабинетов мебелью:

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

5. Оцените благоустройство школьной территории

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

6. Оцените насколько Вас устраивает в школе:

- организация школьного питания

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

- соблюдение безопасности пребывания ребенка в школе

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

- организация отдыха, оздоровления обучающихся в каникулярный период (пришкольные лагеря)

5 4 3 2 затрудняюсь ответить

III. Оценка качества образования, в том числе содержания, процесса и результата

1. Качество образования для Вас это -

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) получение фундаментальных знаний;

2) получение знаний, являющихся основой личностного развития;

3) получение знаний, востребованных на современном рынке труда;

4) хорошие организационные условия образовательного процесса;

5) внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;

6) высокий уровень профессионализма кадрового состава школы;

2. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень преподаваемых учебных предметов в Вашей школе требованиям времени?

(необходимо выбрать только один ответ)

1) полностью соответствует;

2) в основном соответствует;

3) частично соответствует;

4) в целом соответствует;

5) затрудняюсь ответить

3. Качество результата образования для Вас?

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) успеваемость, получение положительных отметок;

2) уровень знаний, позволяющий поступить в ВУЗ (высшее учебное заведение) без репетиторов;

3) высокий уровень сформированности способностей к саморазвитию и самообразованию;

4) высокий уровень общекультурной подготовки ученика;

5) сохранение здоровья обучающегося;

6) активная жизненная позиция ученика;

7) наличие портфолио (наград, поощрений, грамот, дипломов) у обучающегося

4. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие (можно выбрать несколько вариантов ответов):

1) высокая учебная нагрузка;

2) завышенные требования учителя;

3) плохое состояния здоровья;

4) трудности в общении с учителями;

5) трудности в общении с одноклассниками;

6) не испытывает трудностей;

7) затрудняюсь ответить

5. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с учителями:

(необходимо выбрать один вариант ответа)

1) хорошие отношения со всеми учителями;

2) хорошие отношения только с некоторыми учителями;

3) взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами;

4) отношения носят теплый, неформальный характер;

5) безразличные отношения;

6) чаще всего отношения носят конфликтный характер;

7) затрудняюсь ответить

6. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учениками в Вашем классе: (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) отношения на основе уважения, взаимопонимания;

2) доброжелательные, дружеские;

3) безразличные, каждый сам по себе;

4) натянутые, конфликтные;

5) затрудняюсь ответить

7. Расскажите о дальнейших образовательных планах своего ребенка:

(необходимо выбрать один вариант ответа)

1) высшее профессиональное образование;

2) среднее профессиональное образование;

3) начальное профессиональное образование;

4) профессиональная подготовка на курсах и т.п.;

5) пока не знаю.

8. Какова на Ваш взгляд учебная нагрузка:

(необходимо выбрать один вариант ответа)

1) невыполнимая;

2) очень высокая;

3) высокая, но выполнимая;

4) нормальная, допустимая;

5) низкая

9. Как бы Вы оценили качество общего образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня: (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) отличное;                              2) хорошее;

3) удовлетворительное;         4) неудовлетворительное;

5) затрудняюсь ответить.

10. Как бы Вы оценили качество дополнительного образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня: (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) отличное;

2) хорошее;

3) удовлетворительное;

4) неудовлетворительное;

5) затрудняюсь ответить.

11. а) Оцените по трехбалльной шкале* возможность получения информации, предоставляемой школой:

(обведите кружком выбранную Вами оценку)

·         о правилах приема, комплектовании классов

2           1          0

·         об организации учебного процесса (расписания занятий, учебный план, реализуемые программы)

2         1            0

·         об учебных результатах (ЕГЭ, ГИА-9, количество медалистов, отличников, оставленных на повторный год обучения и т.п.)

2         1           0

·         о достижениях школы и учеников (поступление в Вузы, результаты участия в конкурсах, олимпиадах, проектах и др.)

2        1           0

·         о дополнительных образовательных услугах (факультативах, кружках, секциях, студиях, клубах и др. объединениях дополнительного образования)

2          1         0

·         о работе школьной психолого – педагогической службы (то есть возможности консультаций у социального педагога и пр.)

2          1         0

·         о деятельности управляющего совета школы

2          1           0

* 2 – хороший уровень,

1 – удовлетворительный уровень,

0 – неудовлетворительный уровень.

б) Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации (не более трех):

1) личные встречи с учителями;

2) родительские собрания в классе и общешкольные родительские собрания;

3) информационные стенды и информационные доски в школе;

4) информационные сообщения, записи (например, в дневнике и др.)

5) ежегодный публичный доклад о деятельности школы;

6) общение с другими родителями;

7) из общения со своим ребенком;

8) из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые учатся в школе,

9) другой (указать) ______________________________________________________

12. Пользуетесь ли Вы сайтом школы? (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1) Да 2) Нет

13. Оцените, насколько Вы бываете удовлетворены решениями, принятыми администрацией школы, учителями, классными руководителями, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка? (обведите кружком выбранную Вами оценку)

5 4 3 2 1

15. Оцените, насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников школы при решении Ваших вопросов? (обведите кружком выбранную Вами оценку)

5 4 3 2 1

16. Удовлетворяет ли Вас составленный школой график работы с посетителями? (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1)Да 2)Нет 3) С графиком не знаком

17. Приходилось ли Вам вносить оплату:

(обведите кружком выбранный Вами ответ)

·         за посещение кружков, секций, студий и других объединений дополнительного образования в школе

1) Да 2) Нет

·         на приобретение учебников (кроме контурных карт, атласов, рабочих тетрадей на печатной основе и т.п.)

1) Да 2) Нет

·         на ремонт учебного кабинета, его оснащение

1) Да 2) Нет

IV. Расскажите о себе

(обведите кружком выбранный Вами ответ)

1. Ваш пол:

1) мужской 2) женский

2. Ваш возраст:

1) 25-35;

2) 36-45;

3) 46-55;

4) более 55 лет

3. Ваше образование:

1) среднее

2) среднее специальное

3) неполное высшее

4) высшее

Благодарим за Ваши искренние ответы!

 

Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения